Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наружная реклама

  • Акрилайты

акрилайты, акрил, наружная рекламаАкрилайт (akrilight - от английского словосочетания akril - оргстекло и light – свет) - это тонкие световые панели из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Контуры изображения наносятся на акилайты с помощью гравировки, в качестве цветового наполнителя используется виниловая аппликация. Подсветка световых панелей осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

Изображение на акрилайт наносится на оргстекло методом гравировки и подсвечивается ярким источником света через торец стекла. В результате светится только гравированное рекламное изображение, которое можно дополнить аппликацией из самоклеящейся пленки. Слабо выраженным контрастным свечением обладает все рабочее поле световой панели.

Размещение акрилайта может быть настольным, подвесным или настенным. Подсветка может осуществляться как за счет люминесцентных ламп, так и с помощью светодиодов разного цвета.

Световые панели применяются в оформлении интерьера ночных заведений, офисов, магазинов, кафе, ресторанов, баров, гостиниц, аэропортов, вокзалов и т.д. 

  • Вывески

вывески, наружная рекламаВывеска - это элемент наружной или интерьерной рекламы. Представляет собой плоский щит или объемный короб, на котором отображается информация о сфере деятельности предприятия, его название, а также логотипы и другие элементы фирменного стиля. Когда предстоит выбрать какую вывеску сделать - чаще всего ориентирами является круг задач, которые она поможет Вам решить.

Основные виды вывесок:

ПЛОСКИЕ – это вывески из любого листового плоского материала - пластика, полистирола, поликарбоната, оцинкованного железа. Информация на поверхности таких материалов, как правило, печатается и (или) приклеивается различными пленками. Это вариант малобюджетных вывесок, который используют чаще всего для размещения информации временного характера, или информации, дополняющей основную. Если есть желание организовать подсвет таких вывесок – используют выносные светильники (прожекторы). Они бывают галогеновые, металло-галогеновые или светодиодные.

ОБЪЕМНЫЕ – это вывески с объемным внутренним металлическим каркасом, в котором располагается вся система подсвета (комплекты ламп, проводов, пускателей или комплект светодиодных модулей с блоками питания). Лицевые поверхности таких вывесок – это светопропускающие материалы (пластики, поликарбонат, баннерная ткань, оргстекло).

 

Вывески – это лицо торговли, а лицо нельзя терять никогда!

  • Консоли

консоли, наружная рекламаСветовая рекламная консоль представляет собой вывеску с торцевым креплением к зданию, фонарному столбу или собственной опоре, причём не световая рекламная консоль - это вывеска, изготовленная с использованием таких материалов, как: баннерная ткань, сотовый поликарбонат, акриловое стекло и т.д. Изображения на не световую консоль наносятся при помощи широкоформатной печати или самоклеющейся пленки.

Сложные рекламные консоли. Вывеска, относящаяся к данному типу, может сочетать в себе различные элементы - объемные буквы, несколько коробов различной формы и размера и т.д. Такой тип рекламной консоли максимально эффективен, так как за счёт необычных форм привлекает внимание большего количества пешеходов. 

Динамическая рекламная консоль - это особый тип вывески способный двигаться вокруг собственной оси, за счёт небольшого электромотора или силы ветра.

  • Лайтбоксы

лайтбоксы

Лайтбокс (Световой короб) - один из самых распространенных рекламных конструкций, применяемых при рекламном оформлении торговых площадей. Это неотъемлемая часть системы рекламной поддержки бренда. Лайтбоксы можно встретить в любом магазине от крупных торговых центров до небольших павильонов. Этот вид рекламы сильно распространен, что объясняется его действенностью и эффективностью в сочетании с малой стоимостью.
Один из самых необходимых видов наружной рекламы - лайтбокс (он же lightbox). Представляет собой каркас с светопроницаемой поверхностью, на которую нанесены рекламные материалы, источник света находится внутри светового короба, и, таким образом, рекламная надпись на лайтбоксе становится видной в тёмное время суток.

Лайтбокс должен быть легко монтируем почти на любую поверхность и успешно противостоять погодным явлениям, если этот лайтбокс куплен для использования вне зданий. Долговечность, лёгкость монтажа, привлекательность - всё это составляющие успеха этого недорогого и эффективного средства наружной рекламы - светового короба/лайтбокса.

  • Таблички, номерки и бирки

номерки, бирки, наружная реклама

Номерки из двухслойного пластика - плоские односторонние элементы с выгравированным номером и художественной частью, а так же с отверстием для размещения на крючках.

Таблички из двухслойного пластика - плоские односторонние вывески с рекламной, адресной или другой информацией, размещенные на стене здания, двери или другой плоской поверхности.

Основой для таблички или номерка является листовой двухслойный пластик толщиной 2 мм для лазерной гравировки золотого, серебряного или медного цвета. Другие цвета - под заказ.

Номерки из фанеры - аналог номерка из двухслойного пластика, отличием является лишь материал, из которого изготовлен номерок, - высококачественная фанера толщиной 3 мм.

  • Световое панно

световое панно, наружная реклама

Световое панно представляет собой тонкую конструкцию, обычно выполненную из пластика, на лицевую панель которой наносится рекламное изображение, которое подсвечивается либо люминесцентными лампами, либо светодиодами.

Изображение может наноситься не только на пластик, но и на ткань. Подсветка может располагаться на торце, сбоку или сзади. По желанию клиента, возможно оснащение светового панно электронным блоком, обеспечивающим световые динамические спецэффекты.

Световые панно с художественной росписью широко используются для украшения витрин и интерьеров магазинов, кафе, ресторанов и других заведений. Этот элемент интерьерной рекламы может быть и основной частью композиции, так и второстепенной ее составной частью.

  • Световые объемные буквы

Световые буквы, Наружная реклама

Световые буквы являются одним из популярнейших видов наружной и интерьерной рекламы. Используются они разнопрофильными компаниями и организациями для привлечения внимания целевой аудитории. Среди других рекламно-информационных носителей яркие, броские объемные световые буквы обладают существенным преимуществом: способностью ясно, четко и быстро донести рекламное послание до потенциального потребителя.

Видовое разнообразие объемных световых букв огромно, что позволяет современным дизайнерам создавать всевозможные уникальные образы для фасадных надписей, для установки на крыше, в качестве отдельных элементов интерьерной рекламы.

Изготовление световых букв - процесс нетрудоемкий. Поэтому стоимость получаемых изделий невысокая. Кроме того, объемные световые буквы имеют небольшой вес, они компактные, мобильные, их легко установить. Все это позволяет производителям объемных букв удерживать лидирующую позицию на рынке.

  • Стелы

стела, наружная реклама

Рекламная стела является одним из наиболее эффективных, заметных и привлекательных видов современной наружной рекламы, но в тоже время и достаточно дорогостоящих. Стелы - это отдельно стоящие рекламные конструкции, которые отличаются относительно небольшой занимаемой площадью, но при этом могут нести большой объем рекламной информации, который виден потенциальной аудитории на расстоянии сотен метров, что позволяет достичь максимального эффекта от капиталовложений. Дизайн стел всегда индивидуален и зависит от поставленных целей.
В наше время большое распространение получили рекламные стелы, устанавливаемые рядом с торговыми, развлекательными и бизнес центрами, молами, загородными коттеджными поселками и иными предприятиями. Рекламная стела могут достигать высоту в нескольких десятков метров, иметь разнообразную форму и дизайн. На таких конструкциях, как правило, размещается название и логотип компании, а также рекламные места для арендаторов.

  • Стенды информационные

стенд, информация, наружная рекламаИнформационные стенды - это щиты различных размеров, несущие информацию, размещаемую, как правило, в специальных нишах (карманах). Информационные стенды считаются простым и чрезвычайно удобным способом для размещения любой информации. Они необходимы в общественных учреждениях, офисах, торговых помещениях - везде, где есть потребность получать информацию быстро и в полном объеме. Информационные стенды делятся на стенды с постоянной информацией и с периодически изменяемой информацией. Основой информационного стенда является жесткий лист из пластика, металла, композитного материала, фанеры, обтянутый цветной виниловой пленкой или тканью. Надписи, рисунки и другая информация наносится в виде аппликаций из самоклеящейся виниловой пленки. Очень часто информационные стенды несут задачу размещения сменной информации, для этого на информационном стенде располагают прозрачные карманы из оргстекла для заменяемой информации. Для защиты от механического воздействия и прямого солнечного света поле информационного стенда покрывается матовым или глянцевым ламинатом. В качестве окантовки используются системы специальных профилей. Металлические или пластиковые профили придают информационным стендам законченный вид и решают вопрос жесткости и, очень часто, крепления информационного стенда. Информационные стенды обычно имеют произвольные размеры и пропорции. Назначение (применение) информационных стендов: размещение правил, инструкций и других документов для общего ознакомления. размещение информационных документов оперативного характера.

  • Штендеры

штендеры, стритлайны, наружная реклама

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.

Стоимость изготовления рекламных штендеров сравнительно невысока. Их можно с равным успехом использовать как инструмент наружной рекламы, так и в качестве средства интерьерной рекламы. Складная конструкция и небольшой вес в значительной степени облегают складирование неиспользуемых в настоящий момент штендеров.

Наружная реклама